Взять курс на отказ от песка и соли предложили на съезде дорожников в Екатеринбурге - 0
выбрать город...
8 800 333 47 69 Обратный звонок
2
Ваш город
выбрать город...

Взять курс на отказ от песка и соли предложили на съезде дорожников в Екатеринбурге

20.11.2024

На Всероссийском съезде работников дорожного хозяйства предложили воздержаться от использования песко-соляной смеси на дорогах. Во время мероприятия в Екатеринбурге участники обсудили нововведения по главным векторам работы и модернизации дорожного хозяйства до 2035 года. Среди предложений — отказ от обработки дорог песко-соляными реагентами.

Специалисты привели аргументы в пользу отказа от использования этих агентов. Один из них — дополнительные экономические издержки, которые связаны с уборкой и утилизацией песка, который долго сохраняется и на дорогах, и на расположенных вблизи газонах и обочинах. Кроме того, требуются расходы на очищение ливневок и очистных сооружений.

Очередной один аргумент против использования песко-соляных смесей — их отрицательное воздействие на окружающую среду. Согласно информации Северо-Западного государственного медицинского университета имени И. И. Мечникова, в составе песка с дорог присутствуют элементы 1–2 классов опасности, например, мышьяк.

Основной причиной, из-за которой следует воздержаться от использования песко-соляных реагентов, является их малоэффективность. Во-первых, эта методика пригодна только для последующей обработки: ПСС начинают использовать уже после того, как прошел снег или дождь. Это увеличивает риск аварий на дороге. Во-вторых, из-за смеси снега и льда с песко-соляными смесями ухудшается сцепление колес с покрытием, что тоже увеличивает вероятность дорожных происшествий.

Эксперты считают, что нужно отказаться от устаревших технологий и перейти на более современные методы. Они предлагают использовать противогололедные реагенты, которые доказали свою результативность и безопасность в ходе испытаний.
Такие противогололедные агенты уже несколько лет применяют в нескольких субъектах РФ, включая Екатеринбург. В отличие от ПСС, современные реагенты не поднимаются в атмосферу, потому что полностью растворяются. Более того, они включают в себя антикоррозийные компоненты для защиты автомобилей и металлических конструкций, а также специальные добавки, которые оберегают обувь.

Порой репутацию современных противогололедных реагентов портят неверные интерпретации санитарных норм. К примеру, как утверждают эксперты, некоторые реагенты, которые широко используются во многих городах России, несправедливо подверглись критике в средствах массовой информации Красноярского края. В этом регионе надзорные органы запросили документацию на один из антигололедных агентов, которая требуется только для веществ 1-го и 2-го классов опасности. Однако указанный материал и его разновидности относятся к 3-му и 4-му классам опасности — то есть являются такими же малоопасными веществами, как, например, обычная бытовая соль.

В Национальной ассоциации зимнего содержания дорог подчеркивают, что именно поэтому данные материалы не подпадают под контроль Роспотребнадзора и могут использоваться без дополнительного контроля и предоставления отдельных документов.

Все новости
Взять курс на отказ от песка и соли предложили на съезде дорожников в Екатеринбурге - 67

Вас также может заинтересовать

Взять курс на отказ от песка и соли предложили на съезде дорожников в Екатеринбурге
Взять курс на отказ от песка и соли предложили на съезде дорожников в Екатеринбурге На Всероссийском съезде работников дорожного хозяйства предложили воздержаться от использования песко-соляной смеси на дорогах.
Благодаря нацпроекту интеллектуальные транспортные системы внедряют в 62 городских агломерациях
Благодаря нацпроекту интеллектуальные транспортные системы внедряют в 62 городских агломерациях В российских регионах продолжают развивать интеллектуальные транспортные системы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас эта работа идёт в 56 субъектах и 62 городских агломерациях.
Открыта регистрация посетителей на Parking Russia 2024
Открыта регистрация посетителей на Parking Russia 2024 С 12 по 14 ноября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдёт специализированная выставка оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства.
В мэрии Екатеринбурга раскрыли планы по нанесению дорожной разметки
В мэрии Екатеринбурга раскрыли планы по нанесению дорожной разметки В Екатеринбурге специалисты Центра организации дорожного движения планируют обновить разметку на площади 300 тысяч квадратных метров. Об этом говорят в пресс-службе администрации города.
Разметка с пупырками появится на дорогах в Екатеринбурге
Разметка с пупырками появится на дорогах в Екатеринбурге В Екатеринбурге в этом году планируется ввести новый тип дорожной разметки — с характерными выступами.
Развязки в Тюменской области проектируют и строят с применением ТИМ
Развязки в Тюменской области проектируют и строят с применением ТИМ В Тюменской области новые транспортные развязки проектируются и строятся с использованием информационного моделирования.
В 2023 году Росавтодор разработал и утвердил 10 ГОСТов, а также один предварительный национальный стандарт
В 2023 году Росавтодор разработал и утвердил 10 ГОСТов, а также один предварительный национальный стандарт В 2023 году Росавтодор провел ряд научных изысканий и тестов с целью повышения безопасности дорожного движения и развития отрасли.
Москва готовится к обновлению дорожной разметки в 2024 году
Москва готовится к обновлению дорожной разметки в 2024 году По данным Департамента транспорта Москвы, в 2024 году планируется масштабное изменение дорожной разметки на многих улицах и трассах города.

Получить консультацию

Заказать звонок
ФИО Обязательное поле
Контаткный телефон Обязательное поле.
logo
Паркинград
Россия, г. Екатеринбург, ул. Первомайская 69
8 800 333 47 69
+7 (343) 351-73-71
info@park-ur.ru
sd@park-ur.ru