Рассмотрим две самые распространенные проблемы организации движения транспорта и пешеходов в подземном паркинге и их решение на примере паркинга в одном из лучших домов Екатеринбурга по ул. Февральской революции.
В подземных паркингах, как правило, узкая зона проезда, рассчитанная на движение двух автомобилей и пешеходов. Если никак не обозначить пешеходную зону, машины при маневрировании могут заезжать на нее. Это повышает аварийность и риск наезда на пешехода. Кроме того, если сделать пешеходную дорожку из тротуарной плитки(бехотона), то автомобили в случае наезда будут ее разрушать. Что приводит к нежелательным расходам.
Для того чтобы оградить пешеходную зону от автомобилей в узкой части проезда нашей компанией были установлены резиновые колесоотбойники. Мы использовали отбойники для колес КР-1.83 и КР-0.55, так как для проезда с поворотом необходимо было класть отбойники под углом. Колесоотбойники устанавливались с помощью анкерных болтов на асфальтовой части проезда вплотную к бехотону. Таким образом, были решены сразу две задачи:
Технический директор Паркинград
Степан Луканцев